Спецификация ассенизаторской автоцистерны
Грузовая машина Hyundai HD120
Ёмкость цистерны7900 L
Материал бакаСТАЛЬ - SS400 6T
Форма цистерныОвальная форма
Отсеки2 отделения (по запросу цистерна может быть разделены на более чем два отделения )
Устройство остановки переполненияпередний люк – устройство остановки переполнения шарикового типа
Люкпереднее отверстие, заднее отверстие
Шлангдлина 50м, диаметр 76.2мм
Расположение шлангарасположены слева и справа от бака
Защита цистерныПредохранительный клапан - защищает бак, контролируя давление, если давление выхлопных газов слишком высокое
Обратный клапанМасляный насос
Контроль загрузки и выгрузки 4-х створчатый клапан
Тип насосаВакуумный насос роторного типа
Производительность насоса (л / мин)6000
всасывающий и сливной клапан3 "
Стандартные опцииМасляный бак / масляный сепаратор, клапан всасывания/высасывания, вакуумный насос и система труб, датчик давления/разрежения,
индикатор уровня, четырех ходовой клапан, предохранительный клапан, отверстие для отчистки, люк
ПокрытиеВнутреннееЭпоксидное покрытие - дополнительно
Внешнее уретановое покрытие с термической обработкой
Технические характеристики модели HYUNDAI HD120 LONG:
Кабина:
Длина - STANDART
Ширина - WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина - 7 670 мм
Ширина - 2 400 мм
Высота - 2 505 мм
Колесная формула - 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база - 4 260 мм
Колея передних колес - 1 795 мм
Колея задних колес - 1 660 мм
Клиренс - 210 мм
Свес спереди - 1 245 мм
Свес сзади - 1 855 мм
Снаряженная масса шасси - 5 010 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси - 12 520 кг
Минимальный радиус разворота - 7,3 м
Максимальный угол подъема - 39
Объем топливного бака - 200 л
Двигатель:
Тип - дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель - D6GA
6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем – 5,899 cc
Мощность максимальная - 225 л. с.
Максимальный крутящий момент - 65 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление - гидравлическое управление с пневмоусилителем, витые пружины, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система - гидропневматическая, барабанного типа на всех колесах, двух контурная
Стояночная тормозная система - барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя - полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя - полуэлептические рессоры
Шины:
Передние - 8,25 Х 16 - 16PR
Задние - 8,25 Х 16 - 16PR
Стоимость: 83’000 долларов США, оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты. Stepo.ru